Одно окно

Структура подчиненности организаций

Государственный комитет по имуществу
Республики Беларусь


Государственное торгово-производственное объединение «Белресурсы» – управляющая компания холдинга «Белресурсы»


Торгово-производственное республиканское унитарное предприятие «Белспецконтракт»

(РУП «Белспецконтракт»)



Руководство РУП «Белспецконтракт»

п/п

Должность

Фамилия, имя, отчество

Кабинет

Телефон

1.

Директор

ПОЧЕБЫТ Валерий Евгеньевич

638

207-78-04

219-73-61

(приемная)

2.

Заместитель директора

ПАВЛОВИЧ Юрий Григорьевич

638

212 95 62

Режим работы РУП «Белспецконтракт»:

понедельник-четверг, 08.30 – 17.30, перерыв 13.00-13.45;

пятница, 08.30 – 16.30, перерыв 13.00-14.00.

Выходные дни: суббота, воскресение


ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

граждан, индивидуальных предпринимателей и

юридических лиц в РУП «Белспецконтракт» осуществляется

по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 2

Предварительно записаться на прием к руководителю и его заместителю можно по телефону: 219-73-61

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Фамилия, имя, отчество

Должность

День приема

Время приема

ПОЧЕБЫТ Валерий Евгеньевич

Директор

четверг

с 14.00 до 18.00

ПАВЛОВИЧ Юрий Григорьевич

Заместитель директора

среда

с 14.00 до 18.00


ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

219-73-61,

Мельникова Гражина Антоно, инспектор по кадрам

По указанному телефону можно получить предварительную консультацию по всем направлениям деятельности РУП «Белспецконтракт», а также записаться на прием к директору и его заместителю.

Книга замечаний и предложений РУП «Белспецконтракт» находится в комнате № 638

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений, и наполнение стенда «Одно окно» – инспектор по кадрам Мельникова Гражина Антоно, тел. 219-73-61

Информация «Одно окно» размещена на сайте www.bsk.by,

электронный адрес: mail@bsk.by


График

"прямой телефонной линии" в 2018 году

Фамилия, имя, отчество, должность

День и время проведения

Вопросы, по которым осуще- ствляется прямая линия

Номера телефона

Почебыт Валерий Евгеньевич, директор

с 14.00 до 18.00 первый четверг третьего месяца квартала

Вопросы, относящиеся
к компетенции РУП «Белспецконтракт»

207 78 04

Павлович Юрий Григорьевич, заместитель директора

с 14.00 до 18.00 первая среда первого месяца квартала

Вопросы, относящиеся
к компетенции РУП «Белспецконтракт»

212 95 62


ГРАФИК

личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей

и представителей юридических лиц в ГО "Белресурсы" –

управляющая компания холдинга "Белресурсы"

ФИО

Должность

День приема

Время приема

Семенюк Павел Евгеньевич

Генеральный директор

1-я среда месяца

с 14.00 до 20.00

Гурко Сергей Моисеевич

Первый заместитель генерального директора

1-я, 4-я среда месяца

с 14.00 до 20.00

Галимов Гадад Гаджиевич

Заместитель генерального директора

2-й, 4-й вторник месяца

с 14.00 до 20.00

Потапенко Сергей Александрович

Главный инженер

2-й, 4-й четверг месяца

с 14.00 до 20.00

Смородский Юрий Иванович

Заместитель генерального директора

1-й, 3-й вторник месяца

с 14.00 до 20.00

Интернет-сайт ГО «Белресурсы»: belres.by

Горячая линия +375 17 398-60-81, По указанному телефону можно получить предварительную консультацию по всем направлениям деятельности ГО «Белресурсы» – управляющая компания холдинга "Белресурсы", а также записаться на прием к генеральному директору и его заместителям.


ГРАФИК

личного приема граждан, их представителей,

и представителей юридических лиц руководством

Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь:

Фамилия, имя

и отчество

Должность

Время и день приема

Вопросы, по которым осуществляется прием

Гаев Андрей Анатольевич

Председатель комитета (кабинет 225)

8.00-13.00 1-я среда месяца*

Вопросы, относящиеся к компетенции Госкомимущества

Васильев Алексей Александрович

Первый заместитель Председателя комитета (кабинет 519)

8.00-13.00 2-я среда месяца

Вопросы в сфере имущественных отноше-ний, включая управление, учет, использова-ние, распоряжение и приватизацию имущества (исключая приватизацию жилых помещений государственного жилищного фонда), находящегося в собственности Республики Беларусь

Литреев Александр Викторович

Заместитель Председателя комитета (кабинет 415)

8.00-13.00 3-я среда месяца

Вопросы в сфере землеустройства, учета и оценки земель, геодезии и картографии

Абрамов Вячеслав Анатольевич

Заместитель Председателя комитета (кабинет 203)

8.00-13.00 4 и 5-я среда месяца

Вопросы в сфере государственной регистрации, технической инвентариза-ции недвижимого имущества, оценочной деятельности и правового обеспечения деятельности Госкомимущества

*по предварительной записи

Интернет-сайт Госкомимущества: gki.gov.by

Горячая линия +375 17 284 67 72, Вт, Ср, Чт. с 10.00 до 12.00


Письменное обращение должно содержать:

-наименование и (или) адрес концерна или организации, входящей в его состав (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;

-фамилию, имя и отчество гражданина;

-паспортные данные;

-данные о месте жительства и (или) работы (учебы);

-изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

-личную подпись гражданина.

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решение суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов).

Примерный образец заявления, подаваемого гражданами на получение административных процедур (справок и иных документов)


Директору РУП «Белспецконтракт»

от Петрова Ивана Ивановича

проживающего по адресу:

г. Минск, ул. Казинца дом 12, кв. 4

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать справку о месте работы, периоде работы, размере заработной платы, (других видов административных процедур)

подпись

дата


Административные процедуры осуществляются бесплатно.

Заявление об осуществлении административной процедуры можно также оставить ответственным за выдачу справок.

Консультацию о выдаче справок из архива РУП «Белспецконтракт» можно получить по тел. 219-73-61

Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.


ПЕРЕЧЕНЬ

выдачи справок «Одно Окно»

Наименование административных процедур

Предъявляемые

документы

Ответственный за выдачу справки

Срок исполнения

Справка (сведения) о доходах плательщика, о суммах исчисленных и удержанных налогов

Заявление

Силютина В.Н.

в день увольнения

Справка о размере заработной платы

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о среднем заработке работника соответствующей профессии и квали-фикации

Заявление

Силютина В.Н.

15 дней со дня обращения, в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 1 мес.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Заявление, копия сви-детельства о рождении ребенка, копия трудо-вой книжки, справка с предыдущего места получения пособия для лиц, ранее полу-чавших пособие, справка участкового врача о том, что ребенок не оформлен в детское дошкольное
учреждение

Силютина В.Н.

10 дней со дня подачи заявления

Справка о периоде выплаты пособия на детей

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о размере назначенного пособия на детей

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка об удержа-нии алиментов

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о размере выплачиваемых алиментов

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Выписка (копия) из трудовой книжки

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о месте работы и занимаемой должности

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о периоде работы

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до дости-жения им 3-летнего возраста

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о доходах

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Организация имеет право:

запрашивать в установленном порядке документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях;

обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

осуществлять иные права, предусмотренные актами законодательства.

Организация обязана:

обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;

не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;

принимать меры для полного, объективного и своевременного рассмотрения обращений;

принимать законные и обоснованные решения;

информировать заявителей о решениях, принятых по рассмотренным обращениям;

принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;

решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения в случаях, предусмотренных актами законодательства;

исполнять иные обязанности, предусмотренные актами законодательства.

ПОРЯДОК И СРОКИ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ

Обжалование ответов на обращения:

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.


ГРАФИК

проведения "прямой телефонной линии" в ГО "Белресурсы" –

управляющая компания холдинга "Белресурсы" на 2018 год

Фамилия, имя, отчество, должность

День и время проведения

Вопросы, по которым

осуществляется прямая телефонная линия

Номер телефона

Семенюк Павел Евгеньевич - генеральный директор

с 14.00 до 20.00 1-я среда первого месяца квартала

Вопросы, относящиеся к компетенции ГО "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы"

гор.398-60-81

Гурко Сергей Моисеевич - первый заместитель генерального директора

с 14.00 до 20.00 4-я среда первого месяца квартала

Вопросы координации коммерческой и внешнеэкономической деятельности

гор.398-60-47

моб.+375 29 660 51 17

Галимов Гадад Гаджиевич - заместитель генерального директора

с 14.00 до 20.00 4-й вторник второго месяца квартала

Вопросы координации сбора и использования вторичных материальных ресурсов (сбор (заготовка) макулатуры, отходов из пластмасс, стекла и др.)

гор.398-19-48

моб.+375 29 385 50 66

Потапенко Сергей Александрович -

главный инженер

с 14.00 до 20.00 4-й четверг третьего месяца квартала

Вопросы перспективного развития инфраструктуры, энергосбережения, пожарной безопасности, охраны труда, экологии и охраны окружающей среды

гор.398-67-32

моб.+375 29 660 51 37

Смородский Юрий Иванович - заместитель генерального директора

с 14.00 до 20.00 1-й вторник третьего месяца квартала

Вопросы организации проведения процедур государственных закупок, владельческого надзора в хозяйственных обществах

гор.398-64-45

моб.+375 29 618 59 96