Одно окно

 

 

  Структура подчиненности организаций

 

 

Государственный комитет по имуществу
Республики Беларусь


 

 

Государственное торгово-производственное объединение «Белресурсы» – управляющая компания холдинга «Белресурсы»

 

 

Торгово-производственное республиканское унитарное предприятие «Белспецконтракт»

(РУП «Белспецконтракт»)

 

 

Руководство РУП «Белспецконтракт

 

п/п

Должность

Фамилия, имя, отчество

Кабинет

Телефон

1.

Директор

ПОЧЕБЫТ Валерий Евгеньевич

638

207-78-04

219-73-61

(приемная)

2.

Заместитель директора

КОРЬЕВА Ольга

Алексеевна

620

220-59-27

 

 

Режим работы РУП «Белспецконтракт»:

понедельник-четверг, 08.30 – 17.30, перерыв 13.00-13.45;

пятница, 08.30 – 16.30, перерыв 13.00-14.00.

Выходные дни: суббота, воскресение

 

 

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

граждан, индивидуальных предпринимателей и

юридических лиц в РУП «Белспецконтракт» осуществляется

по адресу: 220099, г. Минск,  ул. Казинца, 2

 

Предварительно записаться на прием к руководителю и его заместителю можно по телефону: 219-73-61

 

График личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

День приема

Время приема

ПОЧЕБЫТ Валерий Евгеньевич

Директор

каждый четверг

месяца

с 14.00

до 18.00

КОРЬЕВА Ольга Алексеевна

Заместитель директора

каждая среда месяца

с 14.00

до 18.00

 

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

219-73-61,

Мельникова Гражина Антоно, инспектор по кадрам

 

По указанному телефону можно получить предварительную консультацию по всем направлениям деятельности РУП «Белспецконтракт», а также записаться на прием к  директору и его заместителю.

Книга замечаний и предложений РУП «Белспецконтракт» находится в комнате № 638

 

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений, и наполнение стенда «Одно окно» – инспектор по кадрам Мельникова Гражина Антоно, тел. 219-73-61

 

Информация «Одно окно» размещена на сайте www.bsk.by,

электронный адрес:  mail@bsk.by

 

График

"прямой телефонной линии" в 2017 году

 

Фамилия, имя, отчество, должность

День и время проведения

Вопросы, по которым осуще-ствляется прямая линия

Номера телефона

Почебыт Валерий Евгеньевич, директор

с 14.00 до 18.00 первый четверг третьего месяца квартала

Вопросы, относящиеся к компетенции РУП «Белспецконтракт»

207 78 04

Корьева Ольга Алексеевна, зам. директора

с 14.00 до 18.00

первая среда первого месяца квартала

Вопросы, относящиеся к компетенции РУП «Белспецконтракт»

220 59 27

 

ГРАФИК

личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей

и представителей юридических лиц в ГО "Белресурсы" –

управляющая компания холдинга "Белресурсы"

ФИО

Должность

День приема

Время приема

Семенюк Павел Евгеньевич

Генеральный директор

1-я среда

месяца

с 14.00

до 20.00

Гурко Сергей Моисеевич

Первый заместитель генерального директора

1-я, 4-я среда

месяца

с 14.00

до 20.00

Авдеев Александр Зиновьевич

Заместитель генерального директора

1-й, 3-й понедельник

месяца

с 14.00

до 20.00

Галимов Гадад Гаджиевич

Заместитель генерального директора

2-й, 4-й вторник

месяца

с 14.00

до 20.00

Потапенко Сергей Александрович

Главный инженер

2-й, 4-й четверг

месяца

с 14.00

до 20.00

Смородский Юрий Иванович

Заместитель генерального директора

1-й, 3-й вторник

месяца

с 14.00

до 20.00

Интернет-сайт ГО «Белресурсы»: belres.by

Горячая линия +375 17 398-60-81,  По указанному телефону можно получить предварительную консультацию по всем направлениям деятельности ГО «Белресурсы» управляющая компания холдинга "Белресурсы", а также записаться на прием к генеральному директору и его заместителям.

График проведения "прямой телефонной линии".

 

ГРАФИК

личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Государственном комитете по имуществу Республики Беларусь

 

День недели

Фамилия, имя, отчество, должность

Время приема

Вопросы, по которым осуществляется прием

ПОНЕДЕЛЬНИК

- заместитель начальника управления –

начальник отдела правового обеспечения земельных отношений, геодезии и картографии юридического управления

(кабинет 209)

8.00-12.00*

1 и 3-й

понедельник месяца

Вопросы в сфере правового регулирования земельных отношений, геодезии и картографии

Тульвинский

Виталий

Владимирович

- начальник юридического управления

(кабинет 207)

8.00-12.00*

2, 4 и 5-й понедельник

месяца

Вопросы правового обеспечения функционирования Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, кроме вопросов в сфере правового регулирования земельных отношений, геодезии и картографии

ВТОРНИК

Костров

Сергей

Васильевич

- начальник управления землеустройства
(кабинет 416)

8.00-12.00*

1, 3 и 5-й вторник месяца

Вопросы в сфере землеустройства

Астапенко

Марина

Васильевна

- заместитель начальника управления землеустройства (кабинет 411)

8.00-12.00*

2 и 4-й вторник месяца

Вопросы установления (восстановления) границ земельных участков, проведения землеустроительных работ, изъятия и предоставления земельных участков

СРЕДА

Гаев

Андрей Анатольевич

- Председатель комитета

(кабинет 225)

8.00-13.00*

1-я среда месяца**

Вопросы, относящиеся
к компетенции Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь

Васильев

Алексей

Александрович

- первый заместитель Председателя комитета

(кабинет 519)

8.00-13.00*

2-я среда месяца

Вопросы в сфере имущественных отношений, включая управление, распоряжение, использование и аренду имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь

Литреев

Александр Викторович

- заместитель Председателя комитета

(кабинет 415)

8.00-13.00*

3-я среда

месяца

Вопросы в сфере землеустройства, учета и оценки земель, геодезии и картографии

Абрамов

Вячеслав Анатольевич

- заместитель Председателя комитета

(кабинет 203)

08.00-13.00* 4 и 5-я среда месяца

Вопросы в сфере государственной регистрации, технической инвентаризации недвижимого имущества, учета государственного имущества и оценочной деятельности

ЧЕТВЕРГ

Науменко

Владимир

Петрович

- заместитель начальника управления

регистрации,

технической инвентаризации недвижимого имущества и учета государственного имущества

(кабинет 204а)

08.00-12.00*

1, 3 и 5-й четверг месяца

Вопросы государственной регистрации,

технической инвентаризации недвижимого имущества, предоставления информации из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, а также вопросы учета государственного имущества

Лукьянова

Екатерина

Святославовна

- начальник управления

регистрации,

технической инвентаризации недвижимого имущества и учета государственного имущества

(кабинет 213)

8.00-12.00*

2 и 4-й

четверг

месяца

Вопросы государственной регистрации,

технической инвентаризации недвижимого имущества, предоставления информации из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, а также вопросы учета государственного имущества

ПЯТНИЦА

Соколовская

Дина

Михайловна

- начальник управления оценки

(кабинет 501а)

8.00-12.00*

1-я пятница месяца

Вопросы оценки и экспертизы государственного имущества, а также проведения аттестации оценщиков

Грищенко

Виктор Александрович

- начальник отдела кадастра

(кабинет 405)

08.00-12.00*

2-я пятница месяца

Вопросы в сфере кадастровой оценки
и учета земель, возмещения убытков, связанных с изъятием земельных участков, а также вопросы ведения государственного учета земель и перевода земель из одних категорий
и видов в другие

Белоусов

Вячеслав

Валерьевич

- заместитель начальника управления оценки

(кабинет 501)

8.00-12.00*

3-я пятница месяца

Вопросы оценки и экспертизы государственного имущества, а также проведения аттестации оценщиков

Васильева

Виктория

Викторовна

- начальник главного управления распоряжения имуществом

(кабинет 513)

8.00-12.00*

4-я пятница

месяца

Вопросы распоряжения
и использования имущества, находящегося собственности Республики Беларусь,
в том числе вопросы аренды государственного имущества

Дегтеренко

Светлана Александровна

- начальник главного управления корпоративных отношений, владельческого надзора и обращения акций

(кабинет 516)

8.00-12.00*

5-я пятница

месяца

Вопросы в сфере учета и распоряжения акциями, принадлежащими Республике Беларусь,

обращения именных приватизационных чеков

”Имущество“


* Во время приема предусматриваются два технологических перерыва по 15 минут через каждые полтора часа.

**По предварительной записи.

Интернет-сайт Госкомимущества: gki.gov.by

Горячая линия +375 17 284 67 72,    Вт, Ср, Чт. с 10.00 до 12.00

График проведения "прямой телефонной линии".



Письменное обращение должно содержать:

-наименование и (или) адрес концерна или организации, входящей в его состав (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;

-фамилию, имя и отчество гражданина;

-паспортные данные;

-данные о месте жительства и (или) работы (учебы);

-изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

-личную подпись гражданина.

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решение суда, свидетельства  о рождении, акта государственного органа, других документов).



Примерный образец заявления, подаваемого гражданами на получение административных процедур (справок и иных документов)

 

Директору РУП  Белспецконтракт»

от Петрова Ивана Ивановича

проживающего по адресу:

г. Минск, ул. Казинца дом 12, кв. 4

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать справку о месте работы, периоде работы, размере заработной платы, (других видов административных процедур)

 

подпись

дата

 

Административные процедуры осуществляются бесплатно.

Заявление об осуществлении административной процедуры можно также оставить  ответственным за выдачу справок.

Консультацию о выдаче справок из архива РУП «Белспецконтракт» можно получить по  тел. 219-73-61

 

Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

выдачи справок «Одно Окно»

 

Наименование административных процедур

Предъявляемые

документы

Ответственный за выдачу справки

Срок исполнения

Справка (сведения) о доходах плательщика, о суммах исчисленных и удержанных налогов

Заявление

Силютина В.Н.

 

в день увольнения

Справка о размере заработной платы

Заявление

Силютина В.Н.

 

5 дней со дня обращения

Справка о среднем заработке работника  соответствующей  профессии и квали-фикации

Заявление

Силютина В.Н.

 

15 дней со дня обращения, в случае запроса сведений и (или) документов от других

государственных органов, иных  организаций - 1 мес.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Заявление, копия сви-детельства о рождении ребенка, копия трудо-вой книжки, справка с предыдущего места получения пособия для лиц, ранее полу-чавших пособие, справка участкового врача о том, что ребенок не оформлен в  детское дошкольное    
учреждение

Силютина В.Н.

10 дней со дня подачи заявления

Справка о периоде выплаты пособия на детей

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о размере назначенного пособия на детей

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка об удержа-нии алиментов

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о размере выплачиваемых алиментов

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

 

Выписка (копия) из трудовой книжки

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о месте  работы и занимаемой должности

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о периоде работы

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о нахождении в отпуске по уходу  за ребенком до дости-жения им 3-летнего возраста

Заявление

Мельникова Г.А.

5 дней со дня обращения

Справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения

Справка о доходах

 

Заявление

Силютина В.Н.

5 дней со дня обращения